Проверена Приватный комбайн | разработка по (бруты,чекеры,парсеры,боты,вирусы и многое другое)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

embd

WWH-CLUB
Регистрация
9 Фев 2016
Сообщения
418
Реакции
602
ГАРАНТ
1
А где базы брать для брута?Посто никогда брутом не занимался но имеется много разных программ брутов.банков и прочих систем.Проверял один раз .чекают они хорошо на валид.А вот где базы то брать для чека?Где они продаются?
дак любая база мыло: пасс таргетированная под страну будущего брута (по странам хотябы, лучше конечно социалки/шопы/сервисы) такого добра навалом продают
 

Работай безопасно с WWH-CLUB : ручной и автоматический гарант-сервис.

Продвигай свою коммерцию : баннерная и автоматическая реклама. 

Получай новые знания : бесплатно или платно.

 

geek99k

WWH-CLUB
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
103
Реакции
62
сдох дедик, обратился к пикселю, без лишних вопросов перепривязал софт, бесплатно по новогодней акции! ))
бручу валмарт и радуюсь )
ебэй вообще просто летает, за такую поддержку софта +100500 кодеру
всем советую!
 

triptam1n

Участник проекта
Регистрация
18 Апр 2016
Сообщения
66
Реакции
37
Результат часа работы. Далее просто стоит на месте.... Висит..
Две лицухи. На двух дедиках анология))) Что подталкивает на мысль, ошибка кода. Пропускает, при чём хорошо (+скорее всего баги в чеке баланса) Для меня это приоритет. Вбивы нах не нужны.! С аналогичным софтом, гуды и балики отличаются кардинально.






Гифка



Вообщем. По поводу софта. Не знаю как по поводу остальных сервисов. Может и летит)) У меня интерес, только в палке. Под палку брать не стоит. Нет скорости, не т чёткого лога. По большому счёту, нет нихера)

Думаю, что обход херовый играет роль.
Сообщения были автоматически объединены:
Находил с базы Добавлю. Медленно и с ахуительным пропуском) Баланса там и не стоит искать в логах. Как и в первой версии, какой-то баг с чеком. Если аналогичный софт, находил с одной и той же базы в 1кк. 10-20 балансовых акков 200+ евро. Так у этого получится парочка) Либо обход не рабтает на всех акках. Либо баги в чеке. Это кодеру на заметку.

Как по мне. Так пп, самый актуальный сервис в софте ТС. Банки второстепенно. Тем более без чека) Нужно работать над алгоритмом софта. Качественной работой, скорость с минимальным потреблением ресурсов ПК!
 

zhorzh

WWH-CLUB
HotelsGroup
eGift Group
Регистрация
7 Дек 2015
Сообщения
373
Реакции
546
Что по валмарту? По прежнему 5 потоков всего? За сколько с такой скоростушкой 100к например прочекается?
 

77PixelS

Наблюдатель
Проверенный кодер
Регистрация
27 Авг 2016
Сообщения
94
Реакции
247
ГАРАНТ
2
Пользователь заблокирован.
Не проводите с ним сделок до снятия бана.
Результат часа работы. Далее просто стоит на месте.... Висит..
Две лицухи. На двух дедиках анология))) Что подталкивает на мысль, ошибка кода. Пропускает, при чём хорошо (+скорее всего баги в чеке баланса) Для меня это приоритет. Вбивы нах не нужны.! С аналогичным софтом, гуды и балики отличаются кардинально.






Гифка



Вообщем. По поводу софта. Не знаю как по поводу остальных сервисов. Может и летит)) У меня интерес, только в палке. Под палку брать не стоит. Нет скорости, не т чёткого лога. По большому счёту, нет нихера)

Думаю, что обход херовый играет роль.
Сообщения были автоматически объединены:
Находил с базы Добавлю. Медленно и с ахуительным пропуском) Баланса там и не стоит искать в логах. Как и в первой версии, какой-то баг с чеком. Если аналогичный софт, находил с одной и той же базы в 1кк. 10-20 балансовых акков 200+ евро. Так у этого получится парочка) Либо обход не рабтает на всех акках. Либо баги в чеке. Это кодеру на заметку.

Как по мне. Так пп, самый актуальный сервис в софте ТС. Банки второстепенно. Тем более без чека) Нужно работать над алгоритмом софта. Качественной работой, скорость с минимальным потреблением ресурсов ПК!
С алгоритмами всё в порядке , ПП уже убили , в конфе уже писали об этом. Какие пропуски , если база до конца даже не дочекана ?
При ошибке , софт кидает акк в конец списка , поэтому надо чекать до конца.

---------------
Валмарт будет наверное убран, сайт не дает работать нормально.
 

max444

Участник проекта
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
34
Реакции
13
Так же купил софт. Поставил на ПАБЛИК socks5 палку чекать за 20 минут 100 акков из старой базы при 150 потоках.
другие сервисы пока не пробовал, но по сравнению с софтом Алима огонь.
Респект кодеру. Помогает, отвечает на вопросы и очень доброжелательный.
P.S. Сделал хорошую скидку.
 

triptam1n

Участник проекта
Регистрация
18 Апр 2016
Сообщения
66
Реакции
37
triptam1n ты бы еще 600 потоков запустил :)
У меня отлично работает. Автор идет на встречу. Хорошие впечатления от общения
А ты бы поменьше болтал. При чём здесь многопоточность. Если канал и жилезо позволят, почему бы и 2к потоков не втыкнуть!

Пиксель, какой чек до конца...



Я не выключал, так и висит на деде. Это прогресс за день)) Я о том, что далее не брутится вообще..
20 минут 100 акков, это же пиздец бразы. Почти, что в ручную. Не гоните хоть чепухи. Смешно читать....
 

77PixelS

Наблюдатель
Проверенный кодер
Регистрация
27 Авг 2016
Сообщения
94
Реакции
247
ГАРАНТ
2
Пользователь заблокирован.
Не проводите с ним сделок до снятия бана.
А ты бы поменьше болтал. При чём здесь многопоточность. Если канал и жилезо позволят, почему бы и 2к потоков не втыкнуть!

Пиксель, какой чек до конца...



Я не выключал, так и висит на деде. Это прогресс за день)) Я о том, что далее не брутится вообще..
20 минут 100 акков, это же пиздец бразы. Почти, что в ручную. Не гоните хоть чепухи. Смешно читать....
Выше в теме полистай и в конфе скрины с палки, всё было нормально, сейчас её под убили, я вижу кучу ероров на скрине, это прокси(можешь включить сниффер и сам убедится в этом), в обновлении ПП будет обновлена.
 

Action24

Участник проекта
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
337
Реакции
237
А ты бы поменьше болтал. При чём здесь многопоточность. Если канал и жилезо позволят, почему бы и 2к потоков не втыкнуть!

Пиксель, какой чек до конца...



Я не выключал, так и висит на деде. Это прогресс за день)) Я о том, что далее не брутится вообще..
20 минут 100 акков, это же пиздец бразы. Почти, что в ручную. Не гоните хоть чепухи. Смешно читать....
Может твои прокси говно натуральное? У меня результаты сильно лучше
-
Когда обновление будет, как его ставить?
 

77PixelS

Наблюдатель
Проверенный кодер
Регистрация
27 Авг 2016
Сообщения
94
Реакции
247
ГАРАНТ
2
Пользователь заблокирован.
Не проводите с ним сделок до снятия бана.
Делаю обновление софта, будет обновлен движок(значительно упростит работу с софтом/добавлением новых и фиксов старых сервисов), обновлены все сервисы, добавлены новые сервисы.
PS: До среды, думаю будет готово...
PSS: На данный момент работают(многие стали требовать незаюзаных прокси, проблема будет решена в обновлении) все сервисы кроме Navy и Walmart, Navy будет восстановлен в обновлении.
 

Litana

WWH-CLUB
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
122
Реакции
220
ГАРАНТ
7
Человек знает свое дело! :curtsey: Понял буквально с полуслова ТЗ. Написал мне отличную программу под заказ для виртуальной машины на windows, учел многие пожелания именно под мою ситуацию и даже не отказал доделать те функции которые не входили в ТЗ, но которые я захотела позже :cn:
Отличный человек и лучший кодер, рекоммендую! :cs:
 

77PixelS

Наблюдатель
Проверенный кодер
Регистрация
27 Авг 2016
Сообщения
94
Реакции
247
ГАРАНТ
2
Пользователь заблокирован.
Не проводите с ним сделок до снятия бана.
Какова нынче цена на комбайн?
Цена на комбайн 150 $ , всем кто купит до обновления , будет скидка 20 $ !!!
Тс когда обнова будет?
Жду.
Норм. Ждём обновы))
Обновление будет сегодня или завтра.
с волмартом жопа?
Да (
 

michael1974

WWH-CLUB
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
86
Реакции
72
хочу обновуууууууууууууу
Сообщения были автоматически объединены:
кто уже брал обнову?
Если бы обнова была, Пиксель бы уже сообщил в теме
Сообщения были автоматически объединены:
Быстро же кидалы активизируются http://wwh-club.net/members/77-pixeis.42611/
 

77PixelS

Наблюдатель
Проверенный кодер
Регистрация
27 Авг 2016
Сообщения
94
Реакции
247
ГАРАНТ
2
Пользователь заблокирован.
Не проводите с ним сделок до снятия бана.
Внимание ! Обновление ! Перезапустите программу !

1) Обновлен Ebay site и Ebay API, скорость супер, Ebay site выдает такой-же лог как Ebay API
Ebay site и Ebay API выдают такой лог:
Код:
Authorization(Login): nalliannan:betty000,./
Authorization(Email): nalliannan:betty000,./
Site domen: US
Status: Confirmed
Registration name: Kudiarasu Nalliannan
Registration address: 68 whitehead rd | bridgewater | NJ | US | 908 505 5834 | 08807 |
Registration date: 2001-12-05T21:45:58.000Z
Feedback star: Turquoise
Feedback score: 105
Feedback positive : 2
Feedback neutral: 0
Feedback negative: 0
Seller: No
PayPal: Yes
Credit card: No
==================================================
Так-же сортируют по странам и штатам:
2) Добавлен быстрый рег чекер Ebay, чекает, как по мылам, так и по логинам
3) Добавлен PayPal API, быстрый (почти такой же лог как у Site , такая же сортировка + чекает Биз. аккаунты)
PayPal API пример лога(почти как PayPal Site):
Код:
Authorization: [email protected]:rightflo1
Name: Ayanna Ali
Primary E-mail: [email protected]
Country: US
Address: 108 Waterford Club Drive LITHIA SPRINGS GA 30122 US
Phone: 7733327832
Balance: 0,00 USD
Credit card: 9014, visa, 8/13, expired: Yes
Bank accounts: 5304, 051404260, BBT, checking, Unconfirmed
Account type: Business
Status: Unverified | Unlimited
Check date: 02.02.2017 17:40:49
Socks: 109.228.130.6:45554
3) Добавлен Credit One
Код:
Authorization: stonekast:jesus378
Balance: 2084.90
Total Credit Limit: 2200.0
Total Available Credit: 115.0
Credit Limit for Cash: 550.0
Available Credit for Cash: 115.0
==================================================
4) Исправлен Navy, добавлен чек информации
Код:
Authorization: erixander8604:alex6407
--- Cash Accounts ---
Share Savings XXXXXXXXX9964 Available balance: $0.10
User-agent: Mozilla/5.0 (Linux; Android 4.4.2; SM-T211 Build/KOT49H) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Version/4.0 Chrome/30.0.0.0 Mobile Safari/537.36 WFAppId/887688 WFVersion/1.0
Socks: 37.191.198.233:45554
Check date: 18:16:22 02.02.17
============================
5) Перекресток теперь сам убирает +7, +8, +1 и тд...
6) Исправлены известные баги, обновлены все сервисы
Может что то и забыл...

Увеличена скорость работы всех софтов, добавлены новые сервисы, полностью переписан движок софта !

PS: Bruteforce and checker - Брутит и чекает информацию
Bruteforce - Только брутит (проверяет комбинации на валидность в конкретном сервисе)
** Нави и Велс чекайте на хороших прокси, при бане прокси сервисы выдают беды, это уже в них дело.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сверху Снизу